пятница, 2 августа 2019 г.

РАБОТЫ В СЕРВИСЕ BITEABLE.COM: "БИБЛИОНОЧЬ" И ВИДЕОВИЗИТКА


Здравствуйте, коллеги!
На сегодняшний день существует довольно много программ и онлайн-инструметов для создания видео -  и анимационных роликов. Один из вебинаров Марины Орешко так и называется - "Библиотечное видео: от слайд-шоу до буктрейлеров" (видеозапись вебинара, презентация к вебинару)


BITEABLE.COM - один из таких онлайн-сервисов. Кто-то называет его простейшим видеоредактором, кто-то - интересным инструментом. От себя лично отмечу, что BITEABLE - находка для тех, кто не владеет "видеоредакторским" ПО, но кому выпала срочная необходимость сделать качественный яркий информативный ролик.



Инструкция (скачивается файл PowerPoint) по работе в сервисе автора  Натальи Николаевны Фуфлыгиной. Мы уже довольно давно и довольно близко профессионально общаемся с Натальей Николаевной в Фейсбук, и в группе "САМОучительская" я уже выражала ей публичную благодарность за эту "обучалку". Но не поленюсь повториться: "Наталья Николаевна, большое человеческое и профессиональное вам спасибо за подробный инструктаж, особенно за примечание о том, что лучше всего при создании ролика не брать готовые шаблоны, а "начинать с нуля".


Я в этом сервисе выполнила пока только две работы. Ими и хочу сегодня поделиться. Первая - моя видеовизитка на профессиональный конкурс (результаты будут известны только в середине октября).



Вторая - своеобразный пост-релиз о Библионочи - 2019, которая состоялась у нас в День поселка, 29.06.2019 г.



Уважаемые коллеги! Очень бы хотелось узнать ваше мнение о моих работах. Надеюсь, они вдохновят Вас на освоение этого несложного сервиса!


4 комментария:

  1. Наталья Васильевна, здравствуйте!
    С данным сервисом познакомилась ровно год назад во время мастер-класса в Виртуальной летней школе. Мне он, как и Вам, приглянулся. Действительно, интересный))
    Посмотрела и Ваши работы: на мой взгляд, нет ничего лишнего, всё смотрится интересно и... интеллигентно.
    Удачи Вам в профессиональном конкурсе!
    P.S. А моя работа здесь: https://olgagolubeva.blogspot.com/2018/07/5_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олга Николаевна, спасибо за отзыв! Очень приятно, честно - не ожидала. Вашу работу посмотрела - очень профессиональный познавательный мультик у вас получился!!! А в ваш блог надо будет зайти как-нибудь - столько всего интересного! А я вот летом не учусь - лето и так у нас в Сибири очень короткое...

      Удалить
    2. Наталья Васильевна, Вы и заходили в мой блог раньше ))
      Я учусь летом по одной причине: есть свободное время. Вот только сейчас уехала на море и процесс остановился. Но ничего страшного... наверстаю позже.
      А Вы уже работаете!
      Забыла поздравить с Ильиным днём!

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, да, я захожу время от времени, по постоянно не читаю - занятость не позволяет. А сегодня заглянула - и глаза разбегаются, как филологу мне все интересно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Творческие ВИДЕОработы сотрудников библиотеки

Подводя итоги года: фотоОтчет 2020

Никнейм блога

Nickname Виртуальный дневник методиста registred!

Расскажите о блоге друзьям и коллегам: