вторник, 17 октября 2017 г.

Новости с ресурса "Вики-СибириаДа"

Добрый день, дорогие друзья!
Совсем недавно на "Вики-Сибириаде" мы заработали немножко дипломов и благодарственных писем. Для тех, кто знаком с ресурсом, не секрет, что проекты и акции, которые на нем организуются, весьма просты, не требуют больших временных затрат и всегда "окупаются" получением удостоверяющих документов.
После сообщения Ирины Михайловны Полещенко об участии в конкурсе "Цветочные фантазии" решила и я заглянуть на этот ресурс, чего, к слову, давно не делала. С прошлого года. И "высмотрела" для себя две несложные акции. Приняла в них участие от себя, от лица нашей библиотеки, и также привлекла к участию Костинский наш сельский филиал. Итог - получены Дипломы участников, благодарственные письма и "хваленка".


Участникам акции  "Лето кончится не скоро - 2017" было предложено собрать читательские и просто летние впечатлений, а так же интересные библиотечные формы работы в дни летних каникул в 2017 году. Каждый участник акции (взрослый или школьник) мог создать одну или несколько заметок (постов) в коллективном блоге акции.

Принять участие могли:
  • детские библиотеки и библиотеки, работающие с детьми и подростками, вместе с читателями
  • родители вместе со своими детьми
  • педагоги и школьники
  • все желающие

Направления (темы) постов:
  1. Самое интересное событие в библиотеке летом - заметка или серия заметок о летних библиотечных акциях/проектах/программах 2016 г.
  2. Что я PRO-читал этим летом - книжная выставка из книг, прочитанных летом, или читательский дневник. Школьники одновременно могли принять участие в Конкурсе "Умное PRO-чтение".
  3. Лето в блокноте - самый интересный виртуальный дневник на тему, как я провел это лето

Мною были опубликованы посты о летних мероприятиях Костинской библиотеки, Межпоселенческой библиотеки им. М. Ульянова, и слайд-презентация "Мое путешествие на Алтай".


За участие в этой акции мы получили:







Вторая акция, в которой поучаствовала только я одна, стала акция "Бабули и дедули в любимой литературе". Участникам было предложено вспомнить и отыскать книжки, героями которых являются бабушки и дедушки. В итоге была составлена коллективная гугл-слайд-презентация с фото и аннотациями книг. Участники получили "хваленки":
И еще. С 13 октября на платформе "Вики-Сибириада" проводится Мастер-класс "Сетевые акции в библиотеке: от идеи до реализации". Решила поучаствовать. Задания I Модуля уже выполнены успешно! Впереди еще 3 модуля, 3 ноября - завершение. 
Присоединяйтесь к Вики-Сибириаде, это интересно! 

10 комментариев:

  1. Наталья Васильевна! Мне очень нравятся конкурсы и акции ВИКИ-Сибириады! Не во всех принимаю участие, а только в тех, в которых могу. Узнала я об этом сайте благодаря своей подруге Светланы Владимировны Баяновой, автора блога "Библиоволшебница". Я тоже должна получить ХВАЛЕНКУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже не во всех участвую. Жаль вот, "цветочные фантазии пропустила", у меня так много фоток, могла бы красивейшую презентацию наваять! сама я не цветочница, но свекровь у меня просто фанатеет этим делом!
      А насчет "хваленки" - зайдите на страницу акции - они уже выложены все в разделе "Итоги".

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья Васильевна! А я думаю, что-то Вас в блогосфере почти не видно, а Вы вся в конкурсах! Молодец! Поздравляю!!! Я не успеваю участвовать в таких глобальных акциях и проектах! Школа большая, работаю одна... Короче, мне бы чего попроще... А Вы, умница - молодая, творческая!!! Дерзайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна! Вот, еще и учиться взялась!

      Удалить
  3. Наталья Васильевна, поздравляю, какие вы молодцы. Я бы тоже поучаствовала! Рассказывайте нам об интересных акциях и проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, Татьяна Александровна! теперь-то уже наверно в следующем году начнутся новые. Но - я буду иметь ввиду, если что-то будет там проводиться простое и легкое, обязательно размещу информацию.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Молодцы, что участвуете в различных конкурсах и акциях! Если человеку что-то нравится, он всегда найдет время для выполнения. Понравилась осенняя картинка-заставка на блоге, сейчас бы горячего чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена Владимировна,цифровые технологии- это мое. Очень нравится работать в интернете! Спасибо, стараюсь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Творческие ВИДЕОработы сотрудников библиотеки

Подводя итоги года: фотоОтчет 2020

Никнейм блога

Nickname Виртуальный дневник методиста registred!

Расскажите о блоге друзьям и коллегам: