среда, 26 октября 2016 г.

1.8 и 200 000 просмотров




Добрый день! 
Рада приветствовать всех-всех-всех - друзей, коллег, читателей, подписчиков и гостей блога!

Мои дорогие, прошу у Вас прощения за долгое отсутствие по не зависящим от меня причинам. И в то же время БЛАГОДАРЮ за то, что все это время ВЫ БЫЛИ СО МНОЙ: заходили в блог, читали посты, оставляли комментарии, писали на электронную почту и в форму обратной связи. Вы очень меня поддержали и помогли справиться с непростой ситуацией. Благодаря Вам получилось так, что, несмотря на отсутствие публикаций почти в течение месяца, цифры на счетчике просмотров - росли. 

И сегодня, в день, когда блогу исполняется 1 год и 8 месяцев, статистика посещений превысила отметку в 200 тысяч! И все это благодаря Вам, мои друзья и коллеги, мои читатели и посетители!


Мой "глобус"
Когда-то, заглядывая в блог Елены Сергевны Копыток "Сельская библиотека", я поражалась, как много у нее посетителей, одновременно находящихся на блоге. Теперь и мой глобус пестрит городами и регионами, а количество посещений за сутки составляет от 600 до 3 с лишним тысяч! 

За прошедший месяц (с 25 сентября по 25 октября) количество просмотров страниц блога составило более 60 тысяч:





Топ-10 самых популярных сообщений за все время существования ресурса выглядит так:


Самые популярные сообщения за текущую неделю:


Очень рада видеть в обоих рейтингах пост о празднике белых журавлей -пост, созданный, я бы даже сказала - рожденный, прочувствованный - в прошлом году, но нашедший своих читателей именно в году нынешнем. Как всегда, особой популярностью пользуются сценарные материалы и методические рекомендации на самые разные темы.

Список страниц блога с посещениями за текущий месяц:


Как видим, самый популярный  материал посвящен планированию. Неудивительно, ведь год приближается к концу.

Самые популярные запросы, приводящие на блог, и глубину его просмотра нам показывает ЯндексМетрика:



Самые разные сообщения приходят от Вас через Форму обратной связи (многие из девочек стали постоянными читателями):


Очень интересный материал по воспитанию молодежи. Обязательно воспользуюсь в своей работе. Спасибо

С уважением,Наталья


Наталья Васильевна, доброго дня! Очень рада, что наткнулась на такое сокровище, как Ваш БЛОГ!!! Спасибо за Ваш колоссальный труд!!! Для себя, как 

рядового библиотекаря, нашла очень много полезного материала который очень заинтересовал меня, и с Вашего разрешения частично буду использовать в своей работе
С уважением, Алёна Ивановна Масловская (Староузелинская сельская библиотека - сайт)

Здравствуйте, очень интересный у вас дневник, и много полезного увидела и узнала.  Спасибо вам!

С уважением, Онермаа (?!)


Здравствуйте! Просматривала Ваш календарь знаменательных дат. На "Горе от ума"  сразу обратила  внимание; учитывая , что Грибоедов умер в 1829 году, он не мог написать пьесу в 1862 году. Смотрю, эта ошибка у многих

С уважением,Ирина Чумакова

Здравствуйте, уважаемая Наталья Васильевна!
С огромным интересом прочитала Вашу статью о празднике "Белых журавлей". Позвольте предложить Вам дополнить подборку фото памятников, где изображены журавли памятником, который стоит на земле Северной Осетии, в селе Дзуарикау.
Оставляю Вам ссылочку на эту информацию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B
С уважением, Диана. (Библиотека №12 МУК "ЦБС г.Подольска" - группа Вконтакте)

Наталья Васильевна,добрый день! Случайно попала в Ваш блог и не смогла 
оторваться!!!! Столько интересного материала! Я недавно веду свой 

блог, очень хочется,чтобы он был насыщенным и полезным....Можно стать Вашей ученицей!?!
С уважением, Светлана (Баянова) (блог «Библиоволшебница», блог, кстати, со стажем и весьма неплохой - автор очень скромничает)



Конечно, девочки! Конечно, можно!!! Пишите, комментируйте, обращайтесь за помощью, указывайте на недостатки, подсказывайте, учите и меня тоже! Давайте общаться, ведь именно так мы развиваемся и личностно и профессионально!

За время моего "отсутствия" в блоге, к моим подписчикам, в числе которых такие профессионалы, как Людмила Лоневская, Ирина Корсун, Ирина Заика, Анна Борисовна Ткаченко, Людмила Федоровна Кишкунова, Елена Шведова, Елена Ляшенко и другие, прибавилось еще 4, а вчера еще +2:  Марина Дряхлова (Огнёв-Майданская сельская библиотека) и Лариса Кузоб (к сожалению, профиль пользователя в Googl+ пока пуст).


Дорогие читатели,коллеги, гости, обращаю ваше внимание на строку под виджетом автора блога  - "О блоге и об авторе":



Эти надписи - кликабельны: первая является ссылкой на статью о моем блоге, подготовленную для областного сборника "Омская библиотечная панорама" и рассказывающую о создании и моем небольшом опыте продвижения блога, статья загружена в Гугл-документы и открыта для прочтения; вторая - ссылка на мою визитку на моем блоге-портфолио "Быть собой". Читайте, смотрите, комментируйте, заходите в гости! 

Спасибо за то, что Вы у меня есть!!!




13 комментариев:

  1. Наташенька, от души поздравляю! Блог очень полезный, информативный, процветания ему и побольше таких читателей-друзей! а по количеству ПЧ уже и Армавирочку почти догнала, хотя младше ее))). Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириша! Спасибо за мнение, дорогая! Я стараюсь изо всех сил)И мне действительно очень приятно, что мои наработки находят отклик и применение у коллег!

      Удалить
  2. Наталья Васильевна, поздравляю. Пусть Ваш блог и дальше притягивает к себе читателей интересной информацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Очень ценю ваше внимание и поддержку! Вам здоровья и профессиональных успехов!

      Удалить
  3. Наташа, от души поздравляю с такими прекрасными маленькими юбилейными датами! Я не удивляюсь такой большой его посещаемости, это и должно было случиться, т.к. в блоге очень хорошая профессиональная информация, прекрасные методические материалы. Ваш блог - большое подспорье в работе библиотекарей и это очень хорошо! Я от всего сердца Вас поздравляю с качественным контентом наполнения блога, желаю Вам , Вашему блогу и библиотеке процветания и успехов, новых интересных постов, материалов, новых читателей и почитателей блога! Пусть всё у Вас будет хорошо и сбудутся все Ваши мечты и желания! Добра, счастья, радости и благости!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Борисовна, здравствуйте! Очень рада вашему сообщению! Спасибо за поддержку! Блог растет и развивается - это хорошо, но это происходит и благодаря тому, что у меня такие маститые блого-соседи и друзья. У Вас очень многому можно научиться, и ваши блоги для меня - одни из самых эталонных. Я вам тоже желаю удачи, здоровья! Храни Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Замечательные успехи у Вашего блога!!! Поздравляю от всей души! Блог, действительно, профессиональный - информационно насыщенный, много методических материалов, разработок - какое подспорье библиотекарям и учителям в работе! Только у меня на блоге целый месяц висела ссылка на Ваш блог "Повинуясь осеннему настроению". Мне очень нравится этот пост! Спасибо, Наташа (уж простите без отчества) за Ваш огромный труд! Здоровья Вам, позитивного настроения, а читатели и статистика будут расти... Потому что Ваши материалы востребованы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте-здравствуйте, Людмила Федоровна! Так и не получилось встретиться, когда была в Омске - сами знаете, зачем ездила. Даже пообедать в тот день не удалось, так-то вот...огромное Вам спасибо за поддержку - Вы понимаете, о чем я. И за репосты тоже.
      Вот как выберусь из безденежной ямы, обязательно запланирую поездку - думаю, к Вам нужно ехать специально, больше ничего не планировать, ну и , подсобрать гостинцев для библиотеки вашей)
      Благодарю за комментарий, Вам тоже здоровья и успехов!

      Удалить
  6. Наташа, я буду очень рада! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! И мы обязательно увидимся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день Наталья Васильевна. Блог ваш еще совсем "молодой", но в нем собрано так много нужной и интересной информации, что он не перестает привлекать к себе читателей. Процветание блогу и новых постов на радость нам - читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Буду стараться соответствовать ожиданиям)

      Удалить
  8. За 1.8 года - солидный стаж! Не каждый блог таким похвастается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Девочки говорят - полезный контент, потому и так) Спасибо за визит! Краснодарцы очень продвинутые блогеры, а вот в нашей области всего 14 библиотечных блогов, когда-нибудь о них напишу ("Нас мало, но мы в тельняшках")

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Творческие ВИДЕОработы сотрудников библиотеки

Подводя итоги года: фотоОтчет 2020

Никнейм блога

Nickname Виртуальный дневник методиста registred!

Расскажите о блоге друзьям и коллегам: