среда, 24 мая 2017 г.

Милый, классный Алексей прекрасный))) (#ЧувствоРодины, #ГодКино)

...такими надписями недавно пестрили демотиваторы с фотографией одного симпатичного парня....
…еще в совсем раннем возрасте он обожал переодеваться в необычные костюмы и изображать персонажей любимых фильмов и книжек. Не менее талантливо мальчик пародировал и известных артистов. Его любимой картиной была комедия Эльдара Рязанова «Здравствуйте, я ваша тетя». Осознав, что разыгрываемые им сценки нравятся публике семье и друзьям, он решил заниматься в театральном кружке.
Когда узнал о местном лицейском драматическом театре, сразу же решил туда записаться. Правда, из-за переживаний мальчик не смог продекламировать подготовленное стихотворение и просто стоял на сцене, смущаясь. Но руководитель студии Гончарук что-то в нем увидел, и…взял его просто так. И – не ошибся!
Сегодня тот, о ком я говорю – востребованный актер театра и кино, который давно покорил Москву и сердца многочисленных поклонниц…

Речь идет о нашем земляке, уроженце города Омска, милом, обаятельном Алексее Корякове. Всероссийскую популярность и огромную толпу почитателей он приобрел после съемок в главной роли в молодежном остросюжетном сериале «Закрытая школа».
Постер сериала "Закрытая школа". Алексей - крайний слева

Доброта, вежливость и рассудительность – те качества, которыми обладают в основном герои Алексея. Ему пока достаются только положительные персонажи. Молодой актер со свойственной ему самокритичностью, утверждает, что в жизни он не настолько хорош, как его герои, поэтому ему приходится «подтягивать» себя до их уровня.


«Я с первого класса учился в школе № 115»
  
Она была одним из самых престижных учебных заведений Омска. В некоторых источниках фигурирует даже такое название – элитный лицей. Соответственно, там учились детьми весьма обеспеченных родителей, и Леша в компании сверстников чувствовал себя не всегда комфортно. Знания давались Корякову без особого труда, хотя актер всегда считал себя 100%-ным гуманитарием. Любимыми предметами Алексея были русская и зарубежная литература, история и география. По окончании школы он даже прошел в Омске на исторический факультет по баллам ЕГЭ. Так что до поступления в театральную школу-студию у него уже был тыл…
«А семья у меня - все врачи»

Папа - глазной хирург, делает лазерную коррекцию зрения. Тетя – один из ста генетиков в России, заведующая отделением генетики. Один брат – сосудистый хирург, другой – терапевт. Но родители никогда не настаивали, чтобы Алексей пошел по их стопам. В семье  все всегда самостоятельно принимали решение.

Раскрывался по-настоящему только в театральных постановках

Алексей Коряков в школьные годы занимался в студии при Омском драматическом лицейском театре. Художественный руководитель студии, известный актер Александр Гончарук, сумел в этом застенчивом мальчике рассмотреть проблески таланта.

 На сцене Лицейского театра Алексей играл в постановках сказок «Снежная королева», «Спящая красавица», «Аленький цветочек» и понял, что именно актером ему и нужно быть.

Лицейский драматический театр г. Омска:




«Мне казалось это несерьезным, и даже немного стыдным»

Будущий актер не сразу смог сказать родителям о выборе своей будущей профессии.

«Я помню, мы жили в Москве у знакомо режиссера в подвале какого-то театра. У нас было две недели и было пять театральных институтов, где одновременно проходили кастинги. И все у меня получалось – я прошел в четыре института: в один день по нескольку кастингов проходил. И вот на этой легкой волне очень быстро все прошло. Я даже помню какую-то свою дерзость – пришел в студию МХАТ и понял, что мне там нравится и что это мое место…. Гуськов сказал, что моя программа - это какая-то глупость. Я собирался выучить новую, но времени так и не нашел. Пришел во МХАТ на второй тур и думал, что меня сейчас прогонят, как только открою рот. Но тут мне помогло чувство безответственности и наглости.… если бы я тогда не поступил, то больше никогда не стал бы пытаться».

Школу-студию МХАТ, где учится у Алексея Гуськова и Михаила Лобанова, Алексей окончил в 2008 году. Среди дипломных спектаклей Алексея – постановки «Человек с детским акцентом» (режиссер В. Петров), «Казаки» (режиссер М. Лобанов) и «Веер» (режиссер Е. Бутенко-Райкина). В рамках Международной конфедерации театральных союзов Коряков играл Себастьяна в спектакле Д. Доннеллана «Двенадцатая ночь».
В театр попал не сразу
Через полтора года после окончания ВУЗа Корякову позвонил Константин Райкин и предложил играть в театре «Сатирикон» в спектакле «Деньги» по пьесе Островского А.Н. На вопрос журналиста, какой из сыгранных вами ролей вы гордитесь, Алексей Коряков отвечает: «Это вопрос для артистов уровня Табакова: когда жизнь уже пройдена. У меня был мастер Гуськов, он сказал мне: “Когда проходят спектакли, роли, кино, все стирается из памяти, остается только счастливый взгляд партнера”. И мне в этом смысле уже очень повезло. У меня были прекрасные коллеги, учителя: Сухоруков Виктор Иванович, Никоненко Сергей Петрович – это человек, которого я боготворю, прекрасный артист, прекрасный режиссер, один из самых добрый людей в кино, которых я знаю».

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Дипломные спектакли:


"Человек с детским акцентом" (реж.В. Петров) 

"Казаки" (реж. М. Лобанов)

"Веер" (реж. Е. Бутенко-Райкина)



Международная Конфедерация Театральных Союзов: Себастьян - "Двенадцатая ночь" (реж. Д. Доннеллан)



Театр "Сатирикон":
Баклушин - "Деньги" (по пьесе "Не было ни гроша, да вдруг алтын"), А.Н.Островский (2010, реж. К.Райкин);
Антон - "Доходное место", А.Н.Островский (2009, реж. К.Райкин);
Стражник - "Синее Чудовище", К.Гоцци (2008, реж К.Райкин);
Участник хора - "Маленькие трагедии", А.С.Пушкин (2011, реж. В.Рыжаков);
Парис - "Ромео и Джульетта", У.Шекспир (2012, реж. К.Райкин);
Кевин - "Кухня", А.Уэскер (2014, реж. К.Райкин);
Миша Земцов - "Game over" (по пьесе "Жестокие игры") , А.Арбузов (2014, реж. Е.Бутенко).


«Кого вы мне утвердили вообще? Кто это?»

Алексей в фильме "Сестренка"

Экранный дебют Алексея состоялся в 2007 году, когда молодой актер снялся в криминальной мелодраме «Сестренка». Роль была небольшая, но в этом проекте Корякова увидел Станислав Говорухин и пригласил в свою новую картину «Пассажирка». В этом фильме Алексею Корякову досталась уже главная роль, а его партнерами по съемочной площадке стали такие известные актеры, как Виктор Сухоруков, Марат Башаров и Сергей Баталов.

«Меня утвердили на роль, и я тогда думал, что сейчас работа покатится и будет легко, ведь меня определили к такому мэтру. Но напрасно я так думал. На первую репетицию я зубрить текст не стал, думал, что он ляжет по ходу работы. И вот выходит Говорухин, все садятся за стол. Меня он посадил прямо напротив себя и сказал: «Играйте!» Я говорю: «Как играть?» Он снова: «Ну, играйте!» Я положил текст перед собой, пытался как-то отшутиться. И тут он встал и начал не очень лестно отзываться о моей подготовленности. И с того момента я понял, что никогда больше не позволю себе такого».

«Закрытая школа»
Однако наибольшую известность Алексею принес молодежный мистический проект «Закрытая школа». Сериал впервые вышел на экраны в апреле 2011 года. Алексей Коряков исполнил одну из главных ролей в этом проекте.

В "Закрытой школе" молодой актер вместе с Павлом ПрилучнымАгатой МуцениецеТатьяной Космачевой и Игорем Юртаевым создал образ старшеклассников, борющихся против настоящей фашистской мафии, спрятавшейся за личиной элитной школы для детей из обеспеченных семей.

"И вечный бой, покой ...только снится..."
После финала «Закрытой школы» Алексей Коряков продолжил сниматься. На его счету  такие проекты, как,«Москва – не Москва», «Как завести женщину», «Карина Красная», «Храни тебя любовь моя».
Сегодня Алексей Коряков снимается в 20-серийной драме «Преступление». Когда сериал выйдет на экраны - пока не разглашается. Драма основана на датско-шведско-норвежском проекте «Forbrydelsen». Детективный сюжет переплетен с психологической драмой: в основе сериала лежит расследование жестокого убийства молодой девушки, но во время следствия поднимаются общечеловеческие вопросы моральных ценностей, а под подозрения попадает каждый главный герой.
Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорогие друзья! 12 июня, в День России, 
нашему талантливому земляку 
Леше Корякову исполнится 30 лет. 

Пожелаем же ему здоровья и успехов 
в его творческой карьере! 
Уверена - его ждет большой успех!
Алексей со с
воей возлюбленной и (если верить Интернету) женой Натальей

4 комментария:

  1. Я не смотрела этот сериал, что-то меня он нисколько не зацепил, но актера знаю по другим ролям, нравится. Присоединяюсь к поздравлениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!сериал рассчитан на тинейджеров, в основном, но и мы с дочкой не раз пересматривали. А у Леши действительно немало других достойных работ

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо за Ваш пост!!! Смотрела многие фильмы с участием Алексея! Успехов в его творческой карьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Фёдоровна! очень он мне нравится, и очень хочу, чтобы у него все-все сложилось!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Творческие ВИДЕОработы сотрудников библиотеки

Подводя итоги года: фотоОтчет 2020

Никнейм блога

Nickname Виртуальный дневник методиста registred!

Расскажите о блоге друзьям и коллегам: