понедельник, 14 ноября 2016 г.

От сердца к сердцу. От блогера - блогеру

Великие люди способны на великую доброту (Сервантес)



Дорогие друзья!

Кто бы что ни говорил о временах и нравах, уверяю Вас - есть на свете люди с большой и широкой душой, с сердцем, где есть место всем - и родным и близким, и далеким, совсем незнакомым людям. 
С такими людьми свел меня проект Ирины Витальевны Заики "Чувство Родины"(г. Армавир, Краснодарский край).



Вообще, надо сказать, кубанцы - народ особый. И даже невозможно описать это словами. Только благодарность, много благодарности!!!

Во-первых - Ирине Витальевне, организатору и идейному вдохновителю "Чувства Родины" - и не только за проект, но и за поддержку моего блога и теплую дружбу!

Она терпеливо принимала и публиковала в блоге проекты наши (и не только наши) посты. Мне удалось привлечь к участию в этом сетевом проекте троих библиотекарей филиалов нашей ЦБС. А Ириночка, как и обещала, прислала всем нам благодарственные письма. На семинаре, состоявшемся 2 ноября, эти благодарности были , под громкие аплодисменты, вручены участникам проекта. 


В  кабинете меня теперь тоже согревают яркие подсолнушки Армавира:


Во-вторых, благодарю с Анну Борисовну Ткаченко, директора школы и педагога с большой буквы, 
В-третьих, ее коллегу и землячку Лилию Павловну Казанцеву. 

Не догадываетесь, к чему клоню? Хорошо, продолжаю по порядку. Моя землячка, омичка, и коллега-библиотечный блогер Людмила Федоровна получила за участие в "Чувстве Родины" от Ирины Витальевны не только благодарственное письмо, но и книгу - сборник статей "Азбука блогера". Нет нужды ее рекламировать, книга - кладезь практических знаний по блоговедению.

В комментарии к посту Людмилы Федоровны я посетовала, что хотелось бы тоже иметь такой уникальный сборник, и уже хотела писать Ирине и разузнать, можно ли где-то книжку раздобыть, как вдруг...получаю на электронную почту письмо Анны Борисовны Ткаченко, одного из авторов сборника и опытного блогера, с просьбой дать мой почтовый адрес и обещанием книгу прислать. 


Сколько радости было в душе!!! Сколько благодарности написано в ответ!!!  КНИГА У МЕНЯ, причем получила я ее совершенно безвозмездно, да еще и с местными сувенирами (кстати, балалаечка-магнит изумительна, уже почти все заходящие ко мне в кабинет рассмотрели и потрогали эту красоту):


Анна Борисовна, дай Вам Бог счастья, здоровья на долгие годы за вашу доброту и отзывчивость! Я знаю, Вы скромный человек, но эту благодарность примите от всей моей души!

Позже, от Анны Борисовны и Лилии Павловны я узнала, что были выпущены еще два блого-сборника, и стала интересоваться, нельзя ли их приобрести. По многочисленным просьбам Лилия Павловна связалась с издательством, и позже на своем блоге разместила информацию о том, как можно сборник заказать, причем, она от себя и от лица всех автором попросила издателей убрать из стоимости 100 авторских рублей с тем, чтобы покупателям сборник обошелся в 300 р. вместе с доставкой.

Спасибо Вам, милые девушки! Теперь, я думаю, опыт краснодарских блогеров будут изучать не только в Сибири.

Книги, купленные в издательстве

Блого-сборники, купленные в издательстве, и открытки "Армавир" ,присланные Ириной Витальевной

Дорогие мои!
Прошу прощения за то, что пишу об этих событиях так поздно - долго отсутствовала на работе по причине больничного, и благодарю за то, что не обиделись, и за то, что поддерживали меня! 
ВСЕХ ВАМ БЛАГ!

Есть такие люди... делают сильнее,
Это как лекарство раненой душе.
Добрая улыбка, слово, что нужнее,
И тепло по пульсу просится уже.
Есть такие люди... с теплым-теплым сердцем,
Раскрывают душу и дают войти.
Их тепло выходит за пределы герца,
И везет тем очень, кто их смог найти.

4 комментария:

  1. Наталия Васильевна, подарки получать приятно, особенно , когда их совсем не ждешь. Я точно это знаю! Спасибо, друзья, что вы есть на свете, за доброту, отзывчивость, общение

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как я попала на раздачу комплиментов! (Наташенька,извини, что редко захожу, и не к тебе только, но и к другим друзьям-блогерам, никак не могу привыкнуть к краснодарским пробкам, приезжаю с работы домой поздно и ничего не успеваю))).
    Я рада, что ты рада, что все рады! (Если бы не Анна Борисовна, то и я завсегда рада тебе презентовать))), так что если че -пиши!)
    Вчера меня приглашала в гости Наталья Николаевна Волкова (VolNA), и я ей тоже отвезла сборник и благодарность за участие в проекте.
    И вчера только общалась с Иришей Корсун, у меня только ее неврученная благодарность осталась.
    Блогеры молодцы, дружные, креативные, легкие на подъем! А какой замечательный проект Тула вместе с Краснодаром "замутила"? Молодцы!
    Удачного блоготворчества в дружной блогерской семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты такая молодец, "замутила" проект, перезнакомивший очень-очень многих творческих людей!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Творческие ВИДЕОработы сотрудников библиотеки

Подводя итоги года: фотоОтчет 2020

Никнейм блога

Nickname Виртуальный дневник методиста registred!

Расскажите о блоге друзьям и коллегам: